1. Имя персонажа.
Kankurou.
2. Возраст персонажа, его рост и пол.
17 лет,190см,М.
3. Описание персонажа.
3-4 строчки, как минимум. Желательно добавить картинку. Сюда же пишем, какое оружие у вас с собой (сенбоны, кунаи...)
Канкуро - человек который носит чёрную рубашку и чёрные штаны странного покроя, раньше на голове красовалась шапка с протектором, напоминающая головной шлем шиноби с кошачьими ушками. Но теперь обходится без неё. На лице раскраска в виде фиолетовых полосок, собранных в строгих пропорциях.3 свитка из которых он вызывает своих кукол.
4. Характер вашего персонажа.
Несколько строчек здесь должно быть обязательно. В игре рекомендуется соблюдать характер вашего персонажа.
Не очень добрый. Делает вид что не любит своего брата Гаару,но на самом деле очень его любит. Заботливый, иногда бывает очень строг и зол. Любит свою сестру Темари.
5. Биография
Из за того, что война между страной ветра и страной огня когда то разрушила мирные отношения, это отразилось и на остальных странах и деревнях. Это было во времена дедушек и бабушек, но все эти события до сих пор отражаются на внуках двух огромных селений...
Канкуро родился в селении скрытого песка. Как и у многих жителей его родной деревни, у него мрачный и не уживчивый характер. Он груб, эгоистичен, заносчив, хитёр, нахален, излишне самоуверен и хамоватый молодой человек.
Канкуро начинает меняться. Он становится более дружелюбным и отзывчивым. Он перестаёт бояться Гаару, после того как младший брат становится пятым Кадзекагэ. Кукольник начинает относиться к брату более лояльно, а Гаара делится с Канкуро своими мыслями, чувствами и переживаниями за свою деревню и её жителей.
Так же кукольник начинает рисковать своей жизнью, ради спасения других людей, когда раньше он мог просто сказать, что это не его дело. Многим может показаться, что Канкуро болтает языком больше, чем нужно. Бывает что, из за чувства юношеского максимализма считает себя и своих марионеток не победимыми, но это не так...
6. Техники
Eten Suna Bunshin no Jutsu - Песчаные клоны
Kawarimi - Замещение каким-либо предметом
Henge - Трансформация
Хождение по воде или деревьям
Прикрепление нити чакры к ногам противника с подсечкой (отвлекающий манёвр). Противник может как упасть, так и устоять на ногах (решает МС).
Имитация марионеткой внешности людей.
Техника замены себя марионеткой. Замена должна быть произведена еще до боя (о чем необходимо сообщить МС или просто написать в посте). Так же можно один раз в бою произвести замену, но для этого надо скрыться хоть на несколько секнуд из видимости противника. Затраты:
Управление марионеткой. На одну марионетку в бою:
Кугутсу но дзюцу (Техника марионетки) Ранк: С, (атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.).
Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Это могут быть мелкие предметы, включая кунаи, сюрикены, или камни. Есть возможность контролировать человека как марионетку, если он на то согласен.
Техники марионетки Карасу:
Удар отравленным кинжалом (в зависимости от части тела Карасу). По 1-му в кистях рук, 1 в животе.
Выстрел кунаями – 4 кинжала во "рту", по 2 - в предплечьях, 2 - в коленных суставах. Дальность полёта 8 метров. Возможно использовать одновременно все кунаи или выстрелить только из одной части тела...
Логтевая газовая граната – используется один раз в бою. Радиус действия: 10 метров. (Ещё учитывается направление ветра, если атака была применена на открытом и ветренном пространстве).
Есть возможность выстрелить одной гранатой или двумя из двух логтей одновременно.
Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) Ранк: В, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Карасу кидает в противника четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываються при контакте. Радиус поражения 10 метров – это масштабная атака.
Кугутсу Кайджин Тейсен (техника куклы: вращающиеся лезвия райской дрели) Ранк: А, атакующая, обоорняющая, 0-10 м. Карасу расправляет металлические крылья взмывает в воздух и раняет противникас ног на землю. После, чего марионетка подкидывает противника в воздух, и там взрывает его бомбой.
Техники Куроари:
Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины)
Ранк: А, (атакующая, с близкого расстояния).
Когда жертва попадает в полсть живота Куроари, закрываются все замки створок на её животе, удерживая жертву внутри тела куклы. Внутри появляются два косоподобных лезвия, которые разрезают жертву, находящуюся внутри куклы, на несколько частей. Может использоваться два раза забитву.
Стандартные техники.
В принципе Куроари марионетка дополняющая и она используется в паре с Карасу. У неё почти все стандартные техники схожи с Карасу.
Выстрелы кунаями и иглами изо рта. Куроари как и карасу разбирается на части, из рук, ног и шеи головы выжвигаются лезвия пропитанные ядом.
Совместные техники Карасу и Куроари:
Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины)
Ранк: В, (атакующая, с близкого расстояния.)
Когда жертва попадает внутрь живота-тела Куроари, в этот момент Карасу разбирается на части, на концах её конечностей выдвигаются острые лезвия, и они втыкаются их в отверствия на теле Куроари, протыкая жертву насковзь.
Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия).
Ранк: В, (атакующая, обороняющая), Радиус действия 0-10 м.
Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываються при контакте. Радиус поражения 10 метров – это масштабная атака. Куроари так же может использовать эту технику, только у неё 6 рук, в каждой руке по кунаю.
Доку Зьоку Барибари Шикаку Ипатсу (совместная техника Карасу и Куроари) – Карасу выстреливает двумя ядовитыми дымовыми гранатами. В облаке фиолетвого дыма, марионетки кружатся по кругу вокруг своей жертвы и обстреливают из ладоней иглами пропитанными ядом. Ещё её называют «Техника тысячи ядовитых игл». Радиус поражения 20 метров. Так же учитывается направление ветра разгоняющего дым, и разброс игл.
Техники Саншуо:
Особых техник у Саншуо я не видел. Знаю что:
Саншуо используется как щит и может поместть внутри своего тела четырёх человек.
Количество вооружения в каждой марионетке.
Карасу:
1) 2 куная в кистевых суставах рук;
2) 1 кунай животе;
3) 4 кинжала во "рту";
4) 2 - в предплечьях;
5) 2 - в коленных суставах.
6) 2 - логтевые гранаты.
7) 1 картридж на 40 игл в голове Карасу, выпускаются изо рта.
8) Карасу разбивается по частям и из каждой части тела (руки, ноги, голова) выдвигается лезвие -7 отравленных лезвий.
ИТОГО: 21 единиц вооружения.
Куроари:
1) 4 кинжала во "рту";
2) 1 картридж на 40 игл в голове Куроари, выпускаются изо рта;
3) Куроари разбирается на части, из рук, ног и из шеи головы выдигаются лезвия пропитанные ядом - 9 отравленных лезвий;
4) Брюхо-бочка с острыми лезвиями внутри 1 штука.
ИТОГО: 15 единиц вооружения.
Саншуо:
Атакающих характеристик нет.
Есть две защитные.
1) Откидывающийся на спине щит Защищает от летящих предметов.
2) Может поместть внутри своего тела четырёх человек.
Конечно Саншуо может ударить хвостом и сломать к примеру каменную стену... Но это скорее не атакующая характеристика, а оборонительная
7. Место проживания вашего персонажа
Деревня скрытого песка. (Суна).